Договор №

г. Москва                                                                            «__»_________2022 г.

ООО «Рекламно-производственная компания «Мидас»», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Мартыновича Н.Н., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «_________________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора ­­­­­­­­­­­_____________ ., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем

1. Предмет Договора.

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство изготовить и передать Заказчику рекламную продукцию.

2. Условия и сроки выполнения работ.

2.1. Заказчик подает заявку на поставку полиграфической, сувенирной, рекламной продукции. Заявка может быть подана Заказчиком посредством электронной почты, размещения онлайн-заказа. В заявке Заказчик указывает наименование, количество, характеристики продукции.
2.2. На основании заявки Заказчика Исполнитель выставляет счет, в котором указываются наименование, количество и стоимость продукции. Оплата/частичная оплата данного счета означает принятие Заказчиком условий настоящего Договора.
2.3 После поступления денежных средств на счет Исполнителя, Исполнитель закупает необходимые для выполнения заявки материалы.
2.4. Переписка между Сторонами осуществляется путем отправления одной стороной в адрес другой стороны оформленного в письменном виде документа посредством электронной почты. Данная переписка имеет юридическую силу и может использоваться в качестве доказательств в суде.
2.5. Срок изготовления продукции составляет от 1 до 30 рабочих дней с момента утверждения макета, в зависимости от сложности изготовления и количества продукции, указанных в заявке. 2.6. Исполнитель вправе досрочно сдать Заказчику готовую продукцию.
2.7. Исполнитель может увеличить срок исполнения заказа, если Заказчик вносит изменения в готовый макет на этапе производства и, если готовый макет, предоставленный Заказчиком, требует доработки.
2.8. Доставка готовой продукции со склада Исполнителя осуществляется силами Заказчика. Стороны могут договориться о доставке продукции силами Исполнителя за отдельную плату.

3. Стоимость продукции и порядок расчетов.

3.1. Стоимость конкретной партии готовой продукции указывается в счете на оплату, выставляемом Исполнителем, и включает в себя НДС 20%.
3.2. При размещении заказа Заказчик оплачивает 100 % стоимости продукции.
3.3. Оплата производится в рублях на основании счета Исполнителя.
3.4. Платеж по счету считается осуществленным с момента поступления денежных средств, указанных в счете, на расчетный счет Исполнителя.

4. Качество продукции.

4.1. Качество готовой продукции должно соответствовать нормам печати, по которым работает Исполнитель.

5. Порядок сдачи-приемки продукции

5.1. Продукция выдается (отгружается) со склада Исполнителя только после 100% оплаты ее стоимости Заказчиком.
5.2. Отгрузка готовой продукции осуществляется только при наличии Доверенности (у представителя Заказчика) или печати со стороны Заказчика, а также документа подтверждающего право подписи.
5.3. При обнаружении каких-либо дефектов в пределах допустимых норм, тираж принимается Заказчиком без предъявления претензий как соответствующий допустимым критериям по качеству.
5.4. Мотивированный отказ от приема готовой продукции Заказчиком фиксируется путем составления двустороннего акта о несоответствии готовой продукции Техническому заданию или нормам печати.
5.5. Претензии по количеству и качеству продукции принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи продукции Заказчику. Исполнитель обязан предоставить ответ на претензию в течение 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения.

6. Права и ответственность сторон.

6.1. Исполнитель несет ответственность за качество и сроки изготовления продукции, ее соответствие нормам качества.
6.2. Все расходы необходимые для выполнения обязательств по данному договору берет на себя Заказчик.
6.3. Исполнитель не несет ответственности за содержание продукции, а также за нарушение Заказчиком норм части 4 Гражданского кодекса РФ.
6.4. При предоставлении Заказчиком файла с готовой версткой или готовым postscript’ом Исполнитель не несет ответственности за неправильное написание Заказчиком верстки, postscript файла, не несет ответственности за пропущенные символы, картинки и грамматические ошибки в предоставленных Заказчиком файлах, а также за ошибки, вызванные несоблюдением в верстке технических требований Исполнителя, которые указаны на сайте компании. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований вся ответственность ложится на сторону, предоставившую или утвердившую некорректный макет.
6.5 Заказчик несет ответственность за качество предоставленных макетов, их соответствие техническим требованиям Исполнителя к макетам, а также за своевременную оплату стоимости готовой продукции в порядке, установленном настоящим Договором.
6.5. В случае нарушения Заказчиком, определенного Договором в пункте 3.2. порядка оплаты продукции Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от поставки продукции по конкретной заявке.
6.6. При несоответствии готовой продукции/части готовой продукции Техническому заданию и/или при наличии дефектов в количестве, превышающем допустимый процент (10%) всех несоответствий (дефектов) в тираже, Исполнитель безвозмездно устраняет недостатки путем изготовления новой партии/части партии продукции при условии возврата Заказчиком всей бракованной продукции на склад Исполнителя.
6.7. Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя выплаты исключительной неустойки в размере 0,1 % от стоимости непоставленной в срок продукции за каждый день нарушения сроков сдачи готовой продукции, но не более 10 % общей стоимости продукции.
6.8. Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика выплаты исключительной неустойки в размере 0,1 % от суммы неоплаченной продукции за каждый день просрочки оплаты, но не более 10 % общей стоимости продукции.
6.9. Исполнитель обязуется хранить продукцию на собственном складе в течение 10 дней с даты изготовления. По окончании 10-дневного срока хранение осуществляется за плату исходя из следующей стоимости: объем продукции до 1 куб. м. – 1500 руб., более 1 куб. м. – 2500 руб. за каждое паллето-место каждый день хранения продукции.
6.10. Общий срок хранения продукции не может превышать 30 календарных дней с даты изготовления. По истечении указанного срока хранения Исполнитель вправе утилизировать не вывезенную Заказчиком продукцию.
6.11. Все возникающие в процессе исполнения настоящего Договора споры разрешаются путем переговоров или обращения в Арбитражный суд города Москва и Московской области.

7. Форс-мажорные обстоятельства

7.1. В случае возникновения каких-либо обстоятельств, делающих невозможным полное или частичное выполнение одной из сторон соответствующих обязательств в рамках настоящего Договора, а именно: стихийных бедствий, войны, государственного запрета на экспорт/импорт необходимых материалов, других обстоятельств, не зависящих от сторон, подписавших настоящий Договор, срок, указанный для выполнения обязательств, должен быть продлен на период, пока указанные обстоятельства или их последствия не будут устранены.

8. Прочие условия

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение года.
8.2. Истечение срока действия Договора не является основанием для прекращения срока исполнения обязательств Сторон по Договору. Обязательства прекращаются за их надлежащим исполнением.
8.3. По требованию одной стороны настоящий Договор может быть расторгнут письменным уведомлением в адрес другой стороны в случае существенного нарушения другой стороной условий Договора.
8.4. В случае изменения платежных реквизитов Исполнитель должен сообщать об этом путем публикации измененных данных на сайте https://midas-ra.ru/

9. Реквизиты сторон

Исполнитель:
ООО «Рекламно-производственная компания «МИДАС»
Заказчик:
Общество с ограниченной ответственностью «_______________»
Юр.адрес:РФ,107076,г.Москва, ул.Краснобогатырская, дом 90/9 офис 1
ИНН 7718874939 КПП 771801001
р/счет 40702810100310000212
в»ИПБ» (АО) г.Москва
к/счет 30101810100000000402
БИК 044525402
ОКПО 38316929
ОКАТО 45263594000
ОКВЭД 22.21
Юр.адрес:
ИНН/КПП
р/счет
в
к/счет
БИК
ОКПО
ОГРН
ОКВЭД
«Исполнитель» «Заказчик»
Генеральный директор Генеральный директор
__________________ Мартынович Н.Н. _________________
105082, г.Москва, Вн.Тер.Г.
Муниципальный округ Басманный,
ул. Большая Почтовая, д.36 стр.10, подъезд 17, офис 102Д
Top